Давным-давно, в незапамятные времена молодости стратегий, а было это лет десять тому назад, жил-был Крис Тейлор. Ветеранам жанра он и его студия Gas Powered Games запомнились замечательной Total Annihilation, остальным – вполне успешной серией Dungeon Siege, с выходом второй части оказавшейся в рукотворном тупике. Незавидное финансовое положение и воспоминания о былой славе брали свое. Момент настал, и Крис Тейлор решил повторить хорошо удавшийся в прошлом трюк, реанимировал начинающую покрываться пылью идею и принялся за работу.
Миру аркадных рейсингов словосочетание «здоровая конкуренция» незнакомо. Никакой борьбы в жанре не наблюдается, здесь царит дух тоталитарного режима, когда вся власть сосредоточена в руках одной конторы, в нашем случае – могучей Electronic Arts. Ее знаменитая серия Need For Speed каждый год радует виртуальных гонщиков новым выпуском, не давая прочим проектам почувствовать геймерскую любовь. Как правило, продукты серии отшлифованы до блеска: затягивающий, наркотический геймплей продуман до мелочей, а внешние данные удовлетворят любого гурмана. 2 ноября на прилавках магазинов очутилась уже десятая, юбилейная часть NFS, на этот раз с приставкой Carbon. Да, детально отточена, да, очень недурно выглядит. Но эффект производит уже не тот.