Пятница, 19.04.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Snop
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Игры [6]
Hardware [16]
Software [3]

Друзья сайта
ТУТ ВСЁ ДАРОМ


Наш опрос
Какая у вас скорость интернета? (скорость закачки в Кбит/сек)
Всего ответов: 260

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игры

Корсары: Возвращение Легенды
                                    Корсары: Возвращение Легенды
Для начала небольшой экскурс в прошлое, ведь исторические лекции – это всегда занятно и интересно, а главное - полезно. Так вот, история одной из самых противоречивых и, в то же время, культовых и популярных игровых серий «Made in Russia» берет начало в 21 веке. Тогда ещё не слишком известная в мире компания "Акелла" выпускает весьма оригинальный и очень смелый проект в жанре морской ролевой игры, под названием "Корсары". Это что-то вроде современных трехмерных Pirates. Игрок, в роли капитана корабля волен выбирать между карьерой служителя одной из Европейских стран, или же между кажущейся беззаботной жизнью свободолюбивого пирата. В общем, не будем долго рассуждать на тему того, почему "Корсары" смогли добиться такой популярности, в чем причины оглушительного успеха, и как разработчикам это удалось. Скажем лишь, что игровой процесс действительно очень увлекал: сюжетная линия захватывала, а морские побоища поражали воображение своей продуманностью и высокой зрелищностью.

Возвращение удалось
На Западе (там тоже образовались своеобразные кружки фанатов и толпы поклонников), изданных Bethesda "Корсаров" приняли почти также тепло, как и на Родине. Неудивительно, что "Акелла" тут же начала работу над продолжением. Изначально сиквел (так и должен был называться "Корсары 2") и, соответственно, Sea Dogs 2 за пределами Российской Федерации. Но именно тогда случилось так, что на экраны вышел голливудский фильм-блокбастер "Пираты Карибского Моря", и Bethesda захотела, чтобы именно "Акелла" занялась созданием игры по его мотивам. Ясное дело, что лучшей кандидатуры на тот момент в игровой индустрии не существовало.

Увы, но для большинства фанатов оригинальной игры, Pirates of the Caribbean оказалась слишком проста. Конечно же, в игре полностью отсутствовал дух легендарного прародителя. Игра почти не следовала сюжету приключенческого боевика с Джонни Деппом и Орландо Блумом в главной роли. Ну, разве может идти речь о реализме и серьезной RPG, когда по миру разгуливают комичные скелеты со шпагами?! К тому же, давал о себе знать консольный характер ("Пираты Карибского Моря." кроме PC разрабатывались еще и для Xbox и PS2, версию для системы от Sony, правда, позже отменили): общая упрощенность, отсутствие ожидаемой глубокой статистики и пространных, умных диалогов. Вы наверняка помните, как после выхода игры, поклонники первой части еще долго гневно обсуждали этот "продажный" поступок "Акеллы", и эту невразумительную поделку, которая должна была стать " нашим всем". Увы, не сложилось… Единственное, что в этой игре было хорошего, так это закадровый голос Киры Найтли.

Ну а потом были многочисленные извинения и обещания о том, что в следующий раз все будет хорошо. "Корсары 3" ждали с таким же нетерпением, как так и не состоявшуюся когда-то вторую часть. Наивные поклонники снова верили красивым скриншотам, читали хвалебные пресс-релизы и даже не могли представить, какую свинью в итоге подложит им "Акелла". Да, случилось страшное, "Корсары 3" (или Age of Pirates: Caribbean Tales на заграничный манер) – настоящая наследница "культовой" первой части, оказалась невероятно недоделанной, сырой, и в таком виде совершенно непригодной для игры. Многочисленные патчи сделали игру более комфортной, но, увы, скрыть факт, что "Корсары 3" - это совсем не то, чего все так вожделенно желали, разработчики не смогли. "Акелла" снова разочаровала, выпустив если и не плохую игру, то очень среднюю.

Работа над ошибками
"Возвращение Легенды" – дело рук разгневанных фанатов и поддавшихся гнёту общественности сотрудников компании "Акелла". "Не могут сами, значит, придется им помочь", - наверное, подумали ребята из Seaward.Ru, когда-то отличившиеся весьма недурным бесплатным модом к "Пиратам Карибского Моря", и, знаете, оказались правы. Нет, перед нами не полностью новый проект, но и далеко не "заплатка" к "Корсарам 3". Этот проект – то, чем должна была стать игра от "Акеллы" изначально. В той игре, помнится, не было ни души, ни романтики. Здесь же, господа, все это есть, и много другое присутствует. На первый взгляд может показаться, что "Возвращение Легенды" – точная копия третий части "Корсаров", но это не так.

Здесь точно такая же графика, аналогичный дизайн, клонированные персонажи, схожие города и игровая механика. Ну и что? Согласитесь, вышеперечисленные пункты не были плохи в оригинале, поэтому в них и менять что-то координально не требовалось. Да и особых денег на это по понятным причинам "Акелла" не пожелала выделять. С одной стороны это плохо: вступительный ролик в стиле "а что было раньше" действительно ужасен, а отсутствие качественной озвучки голосов порой раздражает. Но ведь это не важно, правда? Важно то, что дальше. Важно, что вы чувствуете, ощущаете, какие струнки души затрагивает игра. А "Возвращение Легенды" – как раз тот случай, когда игра превращается в произведение искусства, способное заставить вас восхищаться. Да, они смогли это сделать, и они почти повторили подвиг самой "Акеллы". "Возвращение Легенды" – лучшие "Корсары" со времен первых, которые были основоположниками серии.

Сюжетной линии, как таковой, здесь нет, точнее, она очень сильно замаскирована под личину второстепенных квестов. Сторилайн, впрочем, в правильной игре про пиратов и не нужен. Пират должен был свободным, его не должны сковывать цепи сценария, в противном случае, весь интерес будет тут же утерян. Вспомните "Пиратов Карибского Моря" и сравните их, скажем, с Pirates от товарища Сида Мейера. Разницу почувствовали? Тогда продолжаем. Итак, конец 17 века, огромный мир – больше трех десяткой колоний, многочисленные порты и города Карибского моря. Все? Нет, конечно. Мир, внешне похожий на тот, что мы могли видеть в "Корсарах 3", полон пещер (увы, снова с этими мерзкими скелетами), фортов, по которым можно гулять, индейских поселений, и, конечно же, все тех же, уже не слишком живописных джунглей.

Игрок все так же волен выбирать, кем он будет: вольнодумцем и бандитом, или же верным служителем одной из европейских стран. Можно и совмещать: одновременно выполнять задания испанского владыки, и мимоходом совершать нелегальные набеги на судна NPC. Конечно же, в зависимости от того, кому вы служите, будет меняться и отношение к вам других стран. Скажем, Англичане и Испанцы обладают различным мировоззрением. И, соответственно, угодить обоим не удастся, поэтому выбирать приходится всегда, так как объять необъятное не получится. Хотя нет, получится, но для этого игру придется пройти несколько раз. Имеется возможность превратиться в торговца, корабль которого забит товаром. Здесь тоже есть своя романтика – особая, экономическая. Есть ещё и любовь! Да-да, ваш пират-протеже может влюбиться, а в итоге даже сыграть свадьбу. Разнообразие поражает. Так, впрочем, и должно быть. Живой, дышащий мир, в котором игрок чувствует себя не центром вселенной, а всего лишь частичкой.

Голос предков
Что касается ролевых элементов, то они, как обычно, в случае с "Корсарами", сильны. Начать хотя бы с генерации персонажа. Выбираем национальную принадлежность, от этого зависит начальный город. Снова, уже знакомая вам система PIRATES, где P отвечает за силу (Power), I – за восприятие (Impression), R – за реакцию (Reaction), A – за лидерство (Authority), T – за талант (Talent), E – за выносливость (Endurance) и S – за удачу (Success). От того, как вы распределите очки, зависит, так называемый, класс вашего героя: будет ли он умным, но хилым; или глупым, но сильным. Далее, вместо повышения уровней – продвижение по ранговой системе. По сути же – ничего оригинального. Герой становится сильнее, удары отнимают больше жизненной энергии у врагов, скорость растет, защита тоже. Враги также не дремлют и тоже набираются сил. Нельзя забывать об умениях: как "наземных", так и "водных, корабельных", которые развиваются, как в Oblivion – в зависимости от того, как часто вы ими пользуетесь.

Конечно же, не обошлось без репутации. От того, как вы себя ведете, зависит отношение к вашей персоне обывателей. Так, добрый и учтивый персонаж не будет знать недостатка в квестах, а угрюмый и нервный (сумасшедший маньяк, творящий беспредел и убивающий всех подряд, например – прим. ред.) тип не вызовет желания общаться, следовательно, ему будет трудно получать новые задания. Если ваш уровень "беспредела" зашкалит, на вас начнется охота и будет объявлен всеобщий бойкот. Ясное дело, что доводить до этого не следует. Хотя нет ничего непоправимого, церковь к вашим услугам, в которой за определённые деньги можно "вымолить" все грехи... Из RPG-составляющих "Возвращению Легенды" досталась возможность нанимать до трех NPC, так называемых офицеров, следующих за вами по пятам, и оказывающих неоценимую помощь на ранних этапах. Позже, вы научитесь справляться со всеми проблемами в одиночку.

А вот что касается управления, то тут никаких изменений мы не заметили. Все точно так же, как и пять лет назад. То есть, совсем неудобно на суше и весьма удобоваримо на воде! То же и с битвами. Наземные сражения всё ещё напоминают битвы двух или более оловянных солдатиков. Всего несколько видов ударов: блок, отходы, и контр-выпады. Скучно! На большее нужны были деньги и время. Ни того, ни другого у Seaward не было. Что до столкновений кораблей, то также никаких откровений и нововведений. Плаваем по карте, стреляемся с глупыми противниками (хотя, нельзя не признать, что по сравнению с "Корсарами 3" они стали умнее)…

Приплыли!
Что же всё-таки особенного в "Возвращении Легенды"? А то, что она представляет собой целостный, готовый продукт, сдобренный великолепной атмосферой и отточенным игровым процессом. Сбалансированная, динамичная, интересная игра, при этом еще и обилует багами, а это, признаться, большой плюс. Да, мы все также плаваем по морю в поисках приключений, ищем клады, убиваем врагов, играем в азартные игры, наблюдаем за "летучим голландцем" и охотимся на все, что движется, но всё это стало ближе к игроку. Наконец-то, серия игр "Корсары" становится такой, какой должна была стать, по меньшей мере, 3,5 года назад!

P.S. Ну что, начинаем ждать полноценного, оригинального и самостоятельного проекта от Seaward?







Источник: http://gameguru.ru/articles/articles/korsary_vozvraschenie_legendy_review.html
Категория: Игры | Добавил: Snop (23.08.2007) | Автор: Candlekeep
Просмотров: 1789 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz