Первый образец платы на чипсете NVIDIA nForce 780i SLI побывал в нашей лаборатории. Чипсет весьма неоднозначный, но для некоторых это будет чуть ли не единственным доступным решением в своем классе
Рассматриваем пару "первых ласточек", работающих только с DDR3, которые немного поспешили со своим появлением, но поставили новый рекорд в разгоне процессоров
Технологии ESA и NVIDIA 3-Way SLI; поддержка процессоров Intel Yorkfield и Wolfdale и шины PCI Express 2.0 - это и многое другое в новой серии чипсетов NVIDIA nForce 700i, включающей "старший" nForce 780i SLI и недорогой nForce 750i SLI
Рассматриваем только те продукты, которые продаются в магазинах: Conroe с частотой системной шины 1333 МГц (модель E6550), а также новые процессоры, которыми Intel расширила свою продуктовую линейку (E6320 и E6420), и AMD Athlon X2 6000+ на ядре Windsor
Сегодня мы познакомимся с возможностями и производительностью двух новых системных плат от MSI - G33M и K9NGM3, для платформ Intel и AMD, на новых интегрированных чипсетах Intel G33 Express и NVIDIA GeForce 7050 соответственно
Очередная камера пытается впечатлить нас количеством мегапикселей, вмещенных в компактный корпус со стандартной оптикой. Хоть и получается это у разработчиков все лучше и лучше, но разумного объяснения этой гонке по-прежнему нет
История развития центральных процессоров довольно интересна. Если проследить за ней с появления первых настольных компьютеров, то становится очевидно, что основным двигателем производительности было повышение тактовой частоты. Но всё в природе имеет предел.
Компания Corsair Memory, зарекомендовавшая себя как поставщик отличной памяти, приступила к диверсификации ассортимента. Сегодня изучаем модульный блок питания Corsair HX620W
Мы рассмотрели достаточное количество материнских плат на базе флагманского чипсета NVIDIA nForce 680i SLI, и теперь пора бы подвести итог и выбрать самую лучшую. Тем более что к нам попал ещё один продукт – от компании XFX.
Известная народная мудрость гласит: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Не исключено, что Microsoft, разрабатывая Windows Vista, руководствовалась этим принципом. В первой части статьи о Windows Vista мы вкратце коснулись системных требований, предъявляемых новым графическим интерфейсом Aero. В этой части мы попробуем разобраться, действительно ли так хороши «прелести» Vista, за которые сначала придётся отдать кругленькую сумму, а потом ещё и обновить компьютер (конечно, не всем пользователям, но всё же).
Вышедшая в 2001 году Windows XP за шесть с половиной лет стала доминирующей ОС на рынке персональных и мобильных компьютеров. Создавая её, компания Microsoft уделила особое внимание внешнему виду. И хотя со временем часть пользователей по различным причинам всё же вернулась к классической теме, то, как выглядела новинка, понравилось многим. Ещё одной «фишкой» новой ОС стала интеграция некоторых функций, ранее доступных только при использовании ПО сторонних разработчиков: запись дисков, архивация данных, просмотр рисунков и другие. Уже тогда несложно было догадаться, что именно в этом направлении будут развиваться последующие поколения систем от софтверного гиганта.
Итак, пришло время очередного "поднятия планки" в секторе процессоров Intel. Сегодня мы имеем возможность представить вашему вниманию обзор нового четырёхъядерного процессора Intel из "экстремальной серии" - Intel Core 2 Extreme QX6850, сообщить о его возможностях и вкратце – о результатах тестирования, а также напомнить о грядущих в обновлениях процессорной линейки Intel.
Давным-давно, в незапамятные времена молодости стратегий, а было это лет десять тому назад, жил-был Крис Тейлор. Ветеранам жанра он и его студия Gas Powered Games запомнились замечательной Total Annihilation, остальным – вполне успешной серией Dungeon Siege, с выходом второй части оказавшейся в рукотворном тупике. Незавидное финансовое положение и воспоминания о былой славе брали свое. Момент настал, и Крис Тейлор решил повторить хорошо удавшийся в прошлом трюк, реанимировал начинающую покрываться пылью идею и принялся за работу.
Миру аркадных рейсингов словосочетание «здоровая конкуренция» незнакомо. Никакой борьбы в жанре не наблюдается, здесь царит дух тоталитарного режима, когда вся власть сосредоточена в руках одной конторы, в нашем случае – могучей Electronic Arts. Ее знаменитая серия Need For Speed каждый год радует виртуальных гонщиков новым выпуском, не давая прочим проектам почувствовать геймерскую любовь. Как правило, продукты серии отшлифованы до блеска: затягивающий, наркотический геймплей продуман до мелочей, а внешние данные удовлетворят любого гурмана. 2 ноября на прилавках магазинов очутилась уже десятая, юбилейная часть NFS, на этот раз с приставкой Carbon. Да, детально отточена, да, очень недурно выглядит. Но эффект производит уже не тот.